Чем активнее мужчина - тем выше у него шансы на то, что он даже после 40 никогда не столкнется с проблемами в постели. По имеющимся научным данным, проблемы с эрекцией у мужчин младше 40 лет напрямую связаны с факторами риска развития сердечно-сосудистых заболеваний, одним из которых является обездвиженный образ жизни. Ученые из университета Эмори, США, оценили связь между физической активностью и эректильной функцией у молодых, здоровых мужчин в возрасте 18-40 лет. В ходе исследования мужчины заполняли анкеты с вопросами об их физической активности, а также проходили обследование, позволяющее оценить их эректильную функцию.Интересное
Опрос
| Нужен ли сайту форум? |
Лечение в клиниках Германии: кардиология и кардиохирургия . Красный корень. Применение

По прогнозам диетологов, через три-четрые года примерно треть жителей планеты будет иметь осложнения, вызванные избыточным весом. В свете столь неутешительных прогнозов специалисты пытаются найти новые идеи, которые позволят предотвратить массовое ожирение. Французским исследователям удалось установить новое свойство рыбного белка. Ряд экспериментов помог выяснить, что рыбный белок способен заглушить чувство голода у грызунов. Специалисты предполагают, что белок так же влияет и на человеческий организм. Сей факт еще не имеет точных научных обоснований.
Каждый дополнительный час работы увеличивает риск развития депрессии, утверждают ученые из Финского института охраны здоровья. Группа исследователей под руководством Марианны Виртанен вместе с коллегами из Университетского колледжа Лондона опросила больше 2 тысяч английских госслужащих и пришла к выводу: вкалывать больше 7-8 часов в день опасно для собственного психического здоровья. Безопасный предел трудовой нагрузки, уверяют ученые, 7-8 часов в день. У тех, кто работает больше 11 часов в сутки риск развития депрессии в два раза выше, чем у их менее фанатичных товарищей.
При прочих одинаковых условиях пожилые мужчины чаще, чем женщины, страдают небольшими нарушениями памяти и другими расстройствами мозговой деятельности. В частности, речь идет о неспособности удерживать внимание и потере ориентации во времени и пространстве. По данным ученых из Минесотты (США), основными факторами риска для подобных нарушений являются такие болезни, как ожирение, гипертония и диабет. Эти заболевания обычно встречаются у мужчин в сравнительно более молодом возрасте, чем у женщин.
Жареная пища не вредна для сердца в случае, если при приготовлении использовать оливковое или подсолнечное масло. К такому выводу пришли ученые из Автономного университета Мадрида (Autonomous University of Madrid), сообщает Би-би-си. Специалисты не обнаружили повышенного риска сердечно-сосудистых заболеваний или преждевременной смерти у людей, которые применяют данные виды масел. Однако они подчеркивают, что их выводы нельзя отнести к животным жирам (сливочное масло, свиное сало) и к жирам искусственного происхождения (например, маргарин).