Ученые выяснили, что хуже для сердца: пить много в выходные или столько же, но каждый день по чуть-чуть. Чрезмерное употребление алкоголя вредит нашему здоровью. Вот и французские ученые нашли очередное тому подтверждение. Они выяснили, что загулы по выходным увеличивают риск развития сердечных заболеваний в 2 раза, даже если в будни пить только безалкогольные напитки. При этом лучше уж выпивать столько же, но не за один присест, а понемногу каждый день на протяжении всей недели.Интересное
Опрос
| Как Вы оцениваете состояние своего здоровья? |
Календарь
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
|---|---|---|---|---|---|---|

Во французском городе-курорте Ницца выявлен второй за неделю случай заболевания лихорадкой денге. Первый инфицированный опасным тропическим вирусом был зарегистрирован пять дней назад в том же квартале города. В обоих случаях речь идет об автохтонной форме заболевания - то есть пораженные им были инфицированы на территории континентальной Франции. Раннее выявлялись лишь те лица, которые подхватили вирус в ее заморских владениях и переезжали затем на территорию метрополии, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на французское телевидение.
Результаты социологического исследования, проведенного во Франции, развенчивают миф о французах как о самой любвеобильной нации. Более трех четвертей опрошенных пар оценили свою интимную жизнь как неудовлетворительную. Каждая третья француженка использовала головную боль, усталость или необходимость заботы о детях как предлог, чтобы избежать секса. К тем же уловкам прибегал каждый шестой француз. В опросе, проведенном французским Институтом общественного мнения по заказу фармацевтической компании, приняло участие более тысячи человек.
Французский гигант питания Danone официально объявил об изменении рекламы своих продуктов - йогуртов Activia и Actimel. Было установлено, что никакими особенными полезными свойствами для здоровья они не обладают. В своем квартальном отчете о прибылях группа объявила об отзыве своей жалобы, ранее направленной в Европейское агентство по безопасности пищевых продуктов (EFSA), которое официально проверяет все заявления, сделанные производителями товаров популярных торговых марок.
Французские гинекологи опровергают исследования британских учёных, недавно опубликованные в прессе. Их заявления гласили, что знаменитая точка G, суперэрогенная зона, присущая некоторым женщинам, может являться плодом воображения и не существовать на самом деле. В исследованиях, которыми Франция отвечает ученым из лондонской Королевской коллегии, группа французских врачей настаивает, что точка G – предположительно кластер внутренних нервных окончаний – объективно существует.