Ученые доказали, что потребление кофе позволяет значительно снизить проявления так называемого синдрома сухого глаза. Это открытие имеет большое значение в эпоху, когда компьютеры стали неотъемлемой частью повседневной жизни. В исследовании, проведенным Токийским университетом, приняли участие 78 человек, которые употребляли кофеин и "пустышку". В результате у тех, кто получал кофеин, значительно увеличилась выработка слез. В группе добровольцев, не употребляющих кофеин, синдром "сухого глаза" развивался на 4% чаще, чем у тех, кто его принимал.
На днях во всемирную организацию самых интеллектуальных людей планеты Mensa был принят еще один вундеркинд. 4-летняя Хейди Хэнкинс уже в два года своими силами научилась читать и родители задумались, а не проверить ли дарования своей дочери. Тест на IQ показал ошеломительные результаты: малышка оказалась почти такая же умная, как Альберт Эйнштейн и создатель теории большого взрыва Стивен Хокинг. Ее IQ оказался 159, что всего на один пункт меньше, чем у самых признанных светил мировой науки.
Каким бы нереалистичным это не казалось, однако сладкий десерт за завтраком помогает бороться с лишним весом. Ученые из Израиля уверены: утро – лучшее время для употребления сладостей! С утра наш обмен веществ наиболее интенсивен, а калории от съеденных за завтраком сладостей используются организмом в течение дня. Кроме этого, шоколадный торт на завтрак, содержащий белки и углеводы, помогает сдержать непреодолимое желание съесть что-нибудь сладкое в течение дня. В исследовании приняли участие 193 человека
Американские исследователи изучили биохимический механизм действия растительного экстракта, который с давних пор применяется в традиционной китайской медицине для лечения малярии. Результаты их исследований показали, что активный ингредиент данного экстракта способен предотвращать аутоиммунные заболевания, а также замедлять старение. Исследованиями занимались сотрудники Гарвардского университета. Растительный экстракт в китайской медицине известен как Чаншань (Chang Shan), сырьем для него служит один из видов гортензии, которая растет в Тибете и Непале - Dichroa febrifuga (голубая вечнозеленая гортензия).
Австралийские исследователи утверждают, что есть после шести часов вечера не вредно для фигуры и здоровья. Главным является не во сколько ты ешь, а что. Эксперты провели длительные эксперименты, в ходе которых выяснили, что пища, имеющая высокий гликемический индекс, быстро усваивается, способствует улучшению сна и даже помогает справиться с бессонницей. Специалисты пояснили, что углеводы способствуют увеличению в крови уровня триптофана, который, в свою очередь, участвует в образовании серотонина, вызывающего сонливость.